Подарки на день маркетолога
Удивить маркетолога нелегко, так как он ежедневно изучает рынок продаж и его особенности. В этой статье рассмотрим варианты презентов, которые порадуют человека и покажут ваше теплое к нему отношение.
Подарочные наборы
Если у вас совсем нет идей, что можно подарить маркетологу, обратите внимание на подарочные наборы. В них входят недорогие, но нужные вещи, которые маркетолог использует ежедневно.
Бизнес-набор. В него может входить универсальное зарядное устройство, красивая ручка, флеш-карта, блокнот. Все элементы быть выдержаны в одном стиле и цвете. Средняя цена набора составляет 1500-1800 руб. Подарок пригодится на каждый день и будет реально полезен.
Набор для барбекю. Обычно в него входит фартук для приготовления пищи, небольшой походный рюкзак, дополнительные элементы для готовки (нож, шампура, мангальная сетка). На фартуке можно изобразить необычную надпись или оставить его классическим, однотонным. Это подойдет для любителей проводить свободное время с друзьями на открытом воздухе.
Чайный набор. В него традиционно могут входить симпатичная кружка, ручка, блокнот, чайные ложки, стильный термостакан, блюдце... Этот вариант отлично подойдет для человека, который любит выполнять работу за завтраком, записывая интересные идеи в блокнот.
Творческий набор. В него могут входить краски, карандаши, блокнот, альбом. Серия понравится маркетологам, которые любят визуализировать свои идеи на бумаге или просто рисовать.
Деловой набор. Внутри содержится сумка для ноутбука, миниатюрное портативное зарядное устройство, блютуз-колонка. Пригодится тем, кто работает не только в офисе, но и из дома, в кафе, на отдыхе. Поработать, послушать музыку, зарядить ноутбук и быстро свернуть или развернуть рабочее место - это очень удобно.
Экономный набор путешественника. В нем содержатся багажные весы, подушка, кабель, сумка. Работа маркетологов часто связана с поездками и полетами в соседние города и даже страны, и с таким подарком можно комфортно перемещаться.
Дорогой набор путешественника. В него входит качественный чемодан и несессер. Подарок придется по душе человеку, который действительно часто путешествует. Чемодан должен быть прочным, вместительным, а заодно и стильным.
Набор в ретро-стиле. Внутри содержатся современные приспособления, визуально схожие со старыми устройствами. Например, портативная шкатулка, выполненная в виде старого сундука с шестеренками. Сюда же может входить зарядное устройство, флешка. Обычно их выполняют из металлического материала или дерева.
Согревающий набор. Стильная кружка и плед, выполненные в одной цветовой гамме, правда помогут согреться как в офисе и поездке, так и дома.
- Набор электроники. В него можно положить внешний аккумулятор, флеш-карту, беспроводную колонку и другие электронные устройства, которые любит использовать одаряемый.
Наборы могут быть самыми разнообразными. Туда можно положить электронные устройства, бытовые предметы, аксессуары. Все они должны быть симпатичными и востребованными в повседневной жизни.
Офисные подарки
Для маркетолога можно купить и более дорогие подарки, например, из серии офисных принадлежностей. Такие предметы украсят рабочий стол и кабинет.
- Шахматы. Классическая игра для развития мышления любима многими и вполне может напоминать маркетинг - там тоже нужно просчитывать ходы и последствия. Это стильный и статусный подарок, который оценят интеллектуалы.
Записная книжка или ежедневник. Роскошный вариант из натуральной кожи может содержать лазерную гравировку с именем будущего владельца.
Классическая ручка с синей или черной пастой с именной гравировкой. Можно подарить вместе с ежедневником.
Настольные часы. Например, на мраморной или деревянной подставке, выполненной в классическом стиле. Здесь же может находиться ручка на держателе.
Календарь-Лего. Это необычный и недорогой подарок. Маркетолог может самостоятельно собрать календарь на месяц, выполнив его в форме прямоугольной стены. Его удобно держать на рабочем месте. Можно последовательно отрывать фигурки Лего, когда проходит очередной день.
Папка для документов в красивом кожаном переплете с застежкой на кнопке или магните. Сверху можно выполнить гравировку с фамилией и инициалами владельца.
3D-пазлы. Устройство подойдет для маркетологов, которые генерируют новые идеи, тренируя свой мозг. Пазл можно собирать на рабочем месте. Он выполнен в классическом стиле, представляет собой настольную игру из нескольких сотен деталей.
Песочные часы. Могут быть классическими или на основе магнитных частиц. В любом случае аксессуар выглядит эффектно.
Антистресс. Это подвесные шарики или денежное дерево с подвижными веточками, которое маркетолог сможет передвигать самостоятельно, формируя красивую крону. Часто в качестве антистресса используют шарики, внутри которых находятся рисовые зерна. Посмотрите разнообразие вариантов в нашем каталоге.
Держатели для книг. Это две фигурки, похожие между собой. Они делятся на левую и правую часть. Между ними располагают стопку книг - выглядит это красиво.
Деревянная башня. Это настольная игра, в процессе которой несколько людей складывают и разбирают деревянные дощечки, чтобы получилась высокая башня. Проигрывает тот человек, у которого башня рушится, когда он достает очередную дощечку. Дощечки могут быть классическими или выполненными в насыщенном оттенке (красный, голубой, желтый).
Офисные подарки могут быть самыми разнообразными, можно подобрать вариант на любой вкус и бюджет.
Подарочные статуэтки
Если у маркетолога все есть, подарите ему оригинальную статуэтку, на которую будет интересно смотреть в течение рабочего дня.
- Копилка в виде необычной свинки или быка, на котором может располагаться мозаика, часы, держатель для ручки.
Фигурка со смыслом. Например, статуэтка «не вижу, не слышу, ничего не скажу». Это три обезьянки, которые закрывают рот, глаза и уши. Также определенный смысл имеет статуэтка с изображением черепа, составные части которого выполнены в виде механических приспособлений.
Подставки для удержания книг, колец, канцелярских товаров.
Фигурка победителя. Изображает взятие новой высоты, выигрыш, получение желаемого результата.
Необычные подарки
Путевка на отдых. Это довольно дорогой подарок, который можно преподнести как близкому человеку, так и сотруднику от имени компании. Отлично совмещается с командировкой!
Рекламный плакат в ретро-версии оценят любители стильных штучек.
Диплом за заслуги перед фирмой. Это шуточный вариант, который выражает благодарность за вклад в развитие компании. Лучше комбинировать с другим сувениром :)
Модная картина в современном стиле. Ее можно повесить как в офисе, так и дома.
Книги - об истории рекламы и маркетинга, развитии бизнеса, и конечно, художественные. Они будут интересны для маркетологов, которые интересуются истоками и развитием своей профессии, да и просто любят читать.